Маркетинг Консалтинг Групп
Контактные телефоны +380 (44) 536-00-66
+380 (93) 898-33-70

Контекстная реклама в Google и Яндекс

Ведение контекстной рекламы — от 10 до 15% от рекламного бюджета.

Единоразовая настройка рекламы в аккаунте агентства — бесплатно.
Единоразовая настройка рекламы в аккаунте клиента — 1050 гривен без НДС.
Аудит контекстной рекламы — 1050 гривен без НДС.

Другие услуги:


«Делать деньги без рекламы

может только монетный двор»

Томас Маколей


Заказывая контекстную рекламу у нас, наш клиент получает следующие важные преимущества:

1. Сертифицированные специалисты Google Adwords (сертификат отправляем по запросу).
2. Отсутствие минимального бюджета, а также возможность пополнять рекламный бюджет частями.
3. Удобная форма пополнения рекламного бюджета.
4. Настройка оплаты как за клики, так и за конверсии (выполненные цели на сайте).
5. Возможность вести рекламные кампании как в аккаунте агентства, так и в аккаунте клиента.
6. Специалисты регулярно работают с рекламными кампаниями: оптимизация бюджета, точный таргетинг, увеличение целевого трафика, отслеживание и повышение конверсий.
7. Предлагаем дополнительные возможности: ремаркетинг и контекстно-медийные сети.

 


Контекстная реклама

Это вид интернет-рекламы, основанный на соответствии содержания рекламного материала контексту (т.е. содержанию) интернет-страницы, на которой размещается рекламный материал. Носители контекстной рекламы: текстовое объявление, баннер (графическое объявление) или видеоролик.

 

Основные варианты размещения контекстной рекламы

Поисковая сеть — показы рекламы непосредственно в результатах поиска.

Контекстно-медийная сеть — в эту сеть входят более 2 млн сайтов, аудитория которых составляет 90% всех пользователей Интернета в мире. Сайты, которые входят в сеть размещают у себя коды от поисковых систем, а в них и оказывается реклама.

Ремаркетинг позволяет повторно обратиться к пользователям, ранее посещавшим сайт. Например, если пользователь посетил сайт, но ничего не купил, можно показывать ему релевантные объявления на других сайтах, в мобильных приложениях и в Google Поиске.

Преимущества контекстной рекламы в Google и Яндекс

 

Вашу рекламу увидят только те люди, которые ищут ваш товар или услугу

Это единственная реклама, которую можно разместить при любом бюджете

Быстрое решение для привлечения новых клиентов


Возможности контекстной рекламы


Возможность быть в поисковых системах Google и Яндекс хоть завтра

Размещение рекламы выше результатов поиска в Google и Яндекс

Определение лимита максимальной стоимости за один клик (переход на сайт)

Создание ежедневного бюджета, например, не более 100 грн в сутки

Настраивание времени показов вашей рекламы. Например, дни недели, дневные или вечерние часы

Приостановление рекламы на некоторое время. Например, в выходные и праздничные дни, или когда у вас нет возможности принимать звонки

Выбор устройств, на которых будет показываться реклама настольные компьютеры, ноутбуки, мобильные устройства и планшеты

Настройка таргетинга — география показов рекламы, которая дает возможность выбирать города, регионы Украины, а также другие страны

Настройка вашей рекламы для разных языков и стран. Например, для рекламы в Украине настраиваются показы рекламы на русскоязычную и/или украиноязычную версии сайта, а для Великобритании, соответственно, на англоязычную

Настройка объявлений на разных языках для показа их при соответствующих языковых запросах, чтобы рекламу вашего сайта находили в Google или Яндекс, в вашей стране или регионе на разных языках



«Самостоятельность  это когда совершаешь

ошибки без посторонней помощи»

Андрей Готовский

 

Конечно, вам никто не может помешать самостоятельно разместить рекламу в своем аккаунте. Настройки контекстной рекламы доступны каждому.


Важно чтобы ваши настройки давали максимум результата за минимум средств. Вся разница между самостоятельным размещением контекстной рекламы и работой специалистов заключается в соотношении потраченных на рекламу денег и полученной прибыли. А это зависит от знаний, которыми владеет ответственный за размещение рекламы.


Контекстная реклама, заказанная у профессионалов, обойдется дешевле, даже с оплатой за услуги.



«Нет презираемых ремесел,

есть только презренные люди,

бесчестно занимающиеся ими»

П. Буаст


К сожалению, некоторые агентства или люди, занимающиеся размещением контекстной рекламы, заинтересованы только в собственном обогащении, а не в конечном результате.


Обычно плата за услугу размещения контекстной рекламы выражается в процентном соотношении. Обычно это 10-20% от рекламного бюджета. То есть, чем дороже стоимость клика, тем больше бюджет, соответственно больше заработка у агентства.

Иногда бывает даже так, что контекстная реклама вообще не имеет смысла для определенных товаров и услуг, потому что не все они могут продаваться через контекстную рекламу. То же самое можно сказать о словах, на которые в определенный период времени очень высокая конкуренция, и они попросту не рентабельны. Но есть такие агентства, которые не утруждаются предупредить об этом заказчика, чтобы получить свой процент с бесполезно потраченных денег.
Нам очень жаль, но таких фирм много, они портят не только свою репутацию, но так же подрывают доверие к данному виду рекламы.


Позвольте нам делом доказать, что данный вид рекламы способен окупить все ваши затраты на неё и принести дополнительный доход от вашего бизнеса.



«Есть несколько способов разбивать сады:

лучший из них  поручить это дело садовнику»

Карел Чапек


Попробуйте и вы убедитесь, что очень многое зависит от того, кто настраивает и ведет контекстную рекламу.

 

Чтобы вы могли принять решение и доверить нам размещение вашей рекламы, предлагаем ознакомиться с методами и принципами нашей работы.

Наш главный принцип  экономия


Экономия за счет правильной настройки объявлений. Мы не только знаем и умеем пользоваться всеми возможностями контекстной рекламы, но и умеем извлекать из этого максимальную выгоду

Мы составляем «кликабельные» объявления, с более высоким процентом нажатия, т.е. клика на объявления. На основе своего опыта можем сказать, что цена на эти клики, как правило, более низкая

В ходе ежедневного мониторинга мы анализируем поведение пользователей по ключевым запросам и периодически настраиваем минус-слова, исключаем те запросы,  которые очевидно не ведут к продажам, потому что это зря расходует ваш бюджет

Мы не используем слова с широким соответствием, без особой необходимости. Например, запрос «купить детскую обувь Киев» приведет больше клиентов и обойдется дешевле, чем запрос «купить обувь»


Высокая результативность достигается благодаря таким факторам:


Качественный подбор ключевых слов

Ежедневный мониторинг объявлений в результатах поиска и выдерживание  максимально высоких позиций, так как именно они дают наиболее эффективный результат

Проверка месторасположения сайта в результатах поиска по планируемым ключевым словам, чтобы не показывать рекламу по тем словам, по которым ваш сайт и так находится на верхних позициях (услуга отдельно обсуждается с заказчиком)

Написание продающих объявлений с использованием слов более соответствующих результатам поиска, телефонов, нижних и верхних регистров, специальных кодов. Это даёт более высокий процент клика и более низкую стоимость

Быстрое реагирование на любые изменения рекламной кампании. К примеру, включить/выключить какое-то направление, пересмотреть рекламные кампании в связи с изменением спроса на товар, например, в начале сезона


Современные технологии, которые дают нам понять поведение пользователей (по каким словам как ведут себя пользователи на сайте)

Анализ поведения пользователей на сайте, пришедших по ключевым словам, и подготовка конкретных рекомендаций к улучшению сайта для привлечения клиентов. Например, мы видим, что на сайт по рекламе приходит достаточное количество посетителей, а заказов нет. Возможно, потому что посетитель не смог сразу найти цену на интересующий товар или описание услуги было недостаточным, либо он вообще не смог найти контакты компании (да, и такое бывает). Мы всегда говорим о том, как это исправить. Поверьте, мы своей выгодой заинтересованы в ваших доходах.

Прозрачность. Помимо еженедельных отчетов мы предоставляем отчеты по запросу клиента.

 

 

«Талант выигрывает игры, а команда чемпионаты»

Майкл Джордан


В нашей компании над вашей контекстной рекламой работает не один специалист по контекстной рекламе, а целая команда. Например, слова анализирует маркетолог, результативность пришедших по рекламе отслеживает специалист по продажам.

Стоимость рекламной кампании


Стоимость оценивается из прогноза цены за клик и, на наш взгляд, правильных ключевых слов.


Расходы на рекламу зависят от следующих факторов:

Правильная настройка рекламных кампаний

Ваши финансовые лимиты и планы

Уровень конкуренции для вашей сферы деятельности

Уровень спроса на ваши услуги или товары

Региональное покрытие, дни и время показа рекламы

Сезонность

 

Размер выделяемого рекламного бюджета — на усмотрение клиента.

 

Стоимость наших услуг

Ведение контекстной рекламы — от 10 до 15% от рекламного бюджета.

Единоразовая настройка рекламы в аккаунте агентства — бесплатно.
Единоразовая настройка рекламы в аккаунте клиента — 1050 гривен без НДС.
Аудит контекстной рекламы — 1050 гривен без НДС.


Контекстная реклама, заявка на рекламную кампанию

Представьтесь, пожалуйста
Контактный телефон (для уточнения деталей)
E-mail (для отправки информации)
Ваше сообщение
Укажите четыре числа, которые изображены на картинке
Обновить

Наверх! 
Наши контакты
Телефоны: +380 (44) 536-00-66
+380 (93) 898-33-70
Адрес: 01054, г. Киев, ул. Бульварно-Кудрявская 35, офис № 18
E-mail: advert@mcg.net.ua
Есть вопрос?
Не откладывайте
Выясните все необходимое прямо сейчас
Карта сайта
   
mcg.net.ua Услуги Реклама в Интернете