Логотип и фирменный стиль
Название и фирменный стиль формируют основу торговой марки или компании.
При разработке логотипа и фирменного стиля мы изучаем сферу деятельности заказчика и его эстетические предпочтения, анализируем дизайнерскую среду, а также мировые успешные примеры.
Предложенные варианты логотипа могут быть протестированы целевой аудиторией, например, на фокус-группах или с помощью интервью качественным методом.
При редизайне фирменного стиля мы бережно относимся к уже существующей узнаваемости бренда. Мы осознаем, что это нематериальный актив, который имеет свою ценность.
Поэтому в новом фирменном стиле мы чаще всего оставляем узнаваемость. Но можем сделать и полный редизайн, разорвав визуальную связь с текущим логотипом, — все зависит от поставленной задачи.
С качественным фирменным стилем проще запустить и хорошую уличную рекламу, и упаковку, и правильно оформленную диджитал-стратегию.
Этапы разработки логотипа и фирменного стиля
- Заполнение брифа
- Интервью с заказчиком, обсуждение пожеланий
- Изучение сферы деятельности заказчика, дизайнерской среды, мировых и локальных трендов
- Работа над вариантами логотипа и его возможными носителями
- Обязательная стандартная проверка вариантов логотипа на уникальность
- Тестирование логотипа на представителях целевой аудитории (опционально)
- Презентация вариантов логотипа с примерами размещения на возможных носителях с описанием идеи, легенды, вероятных ассоциаций
- Доработка выбранного варианта логотипа, разработка фирменного стиля
- Оформление гайда (руководство по работе с фирменным стилем)