Маркетинг Консалтинг Групп
Контактные телефоны +380 (44) 536-00-66
+380 (93) 898-33-70

Маркетинг на аутсорсинг

от 10 500 гривен в месяц, без учета НДС

Другие услуги:


Аутсорсинг маркетинга или удаленный маркетолог — это услуга по привлечению специалистов маркетингового агентства для реализации маркетинговой стратегии клиента.

 

Сразу же внесем ясность в сложившийся стереотип, что обратиться в агентство — это дорого. Что дешевле иметь под рукой своего маркетолога, который выполнит всю работу за одну зарплату.

 

Это не так.

 

На самом деле аутсорс может помочь вам решить множество маркетинговых задач и сэкономить средства.

 

Мы предлагаем вам самостоятельно решать, сколько денег вы готовы потратить на маркетинг. Исходя из вашего маркетингового бюджета, мы планируем наши действия и разрабатываем план маркетинговых мероприятий. Мы находим оптимальные возможности для вас, используя наши ресурсы.

 

Основываясь на данном подходе, заказывать маркетинг на аутсорсинг могут быть как крупные компании, так и частные предприниматели.

 

 

Преимущества работы удаленного маркетолога:


  • Продвижением вашего бизнеса будет заниматься специалист на несколько уровней выше, чем штатный маркетолог, которого вы можете нанять на зарплату равную стоимости маркетингового обслуживания.
  • Свежий взгляд на вашу компанию специалиста по маркетингу и отсутствие необходимости «подстраиваться» под текущие устои компании сделает «маркетинг» более эффективным, по сравнению с работой штатного маркетолога.
  • Удаленный маркетолог не будет делать то, что не считает целесообразным (выполнять нелогичные указания), ввиду отсутствия страха потерять работу или лишиться премии. Он агрументированно объяснит причины и обязательно предложит альтернативные методы решения.
  • Удаленный маркетолог не болеет, не уходит в отпуск, не решает свои личные дела на вашем рабочем месте. Если ведущий вашу компанию специалист в отпуске, то его коллеги полностью выполняют его работу. Вас и не должно это волновать, ведь важен результат, а услугу вам оказывает компания.
  • Мы сохраняем всю маркетинговую историю и при первой надобности предоставляем ее вам. Мы не утаиваем никакой информации для сохранения своей незаменимости. Наши клиенты работают с нами только по собственному желанию, основываясь на результатах.
  • Мы всегда выбираем подрядчиков по принципу «цена должна равняться тому, что мы получим», а не на личных связях или привычках.
  • Наличие «заморозки». Если вам нужно сделать паузу в выполнении маркетинговых работ, то мы их  приостановим, естественно с заморозкой оплаты маркетингового обслуживания, чего нельзя сделать со штатным специалистом.
  • Мы не используем в общении с клиентом профессиональной терминологии без надобности. Все наши планы, действия и отчеты мы преподносим Вам в легкой, живой и удобной для восприятия и понимания форме.
  • Вопросы повышения квалификации специалистов, изучения новых тенденций и возможностей продвижения лежат на плечах маркетингового агентства, вам не нужно даже задумываться об этом.

 

Аутсорсинг маркетинга необходим, если:

  1. Вы только начинаете работать на рынке.
  2. У вас появились новые проекты, которые требуют временное расширение отдела маркетинга.
  3. У вас случаются перегрузки маркетингового отдела.
  4. В целях экономии ресурсов вам не требуется постоянный специалист по маркетингу, но вы хотите поддерживать некоторые направления.

 

Для оказания услуги «маркетинг на аутсорсинг», как правило, необходимы маркетинговый аудит, изучение конкурентной среды и разработка маркетинговой стратегии.

 

 

Пример плана маркетинговых мероприятий на полгода для оптовой компании.

 

Месяц первый.

Разработка презентации компании согласно принятой концепции позиционирования. Работа с представителями оптового отдела, проведение тренинга об использовании презентации и составлении сопроводительного письма. Работы по seo-оптимизации сайта.

 

Месяц второй.

Написание текста о деятельности компании, новом продукте или другом важном событии в жизни компании. Распространение этого текста в сети Интернет, мониторинг реакции аудитории на данное сообщение.

 

Изучение аудитории потребителей посредством анализа содержания и характера сообщений в профильных сообществах в социальных сетях. Написание рекомендаций по разработке рекламных текстов и других материалов согласно выводам исследования.

 

Месяц третий.

Подготовка к выставке. Разработка концепции стенда, информационных материалов. Курирование производства рекламных материалов и стенда.

 

Месяц четвертый.

Проведение исследования «тайный покупатель». Отслеживание качества работы менеджеров по продажам. Оценка их оперативности, вежливости, знания товара, умения продавать. Подведение итогов.

 

Месяц пятый.

Исследование покупателей. Опрос покупателей, отказавшихся совершить покупку, выяснение причин. Написание отчета с выводами и рекомендациями.

 

Месяц шестой.

Организация проведения семинара для клиентов. Подготовка к Новому году, разработка бюджета на подарки разным типам клиентов, выбор подарков, контроль выполнения, организация доставки, поздравлений.

Поздравления могут быть в виде электронных открыток всем партнерам и клиентам, бумажные открытки для значимых компаний, недорогие подарки для редких клиентов и VIP-подарки для ключевых клиентов, партнеров, поставщиков, которые могут вручаться необычным способом.

Заполните форму заявки на удаленного маркетолога

Представьтесь, пожалуйста
Контактный телефон (для уточнения деталей)
E-mail (для отправки информации)
Ваше сообщение
Укажите четыре числа, которые изображены на картинке
Обновить
Наверх! 
Наши контакты
Телефоны: +380 (44) 536-00-66
+380 (93) 898-33-70
Адрес: 01054, г. Киев, ул. Бульварно-Кудрявская 35, офис № 18
E-mail: advert@mcg.net.ua
Есть вопрос?
Не откладывайте
Выясните все необходимое прямо сейчас
Карта сайта
   
mcg.net.ua Услуги Маркетинговые услуги Маркетинг на аутсорсинг