Маркетинг Консалтинг Групп
Контактные телефоны +380 (44) 536-00-66
+380 (93) 898-33-70

Нейминг

от 7 200 гривен без НДС для украинского рынка, сроки выполнения от 10-ти рабочих дней
от 9 800 гривен без НДС для международных рынков, сроки выполнения от 12-ти рабочих дней

Другие услуги:

 

Возможно, значение имени в достижении успеха преувеличено. Возможно.


Но мы знаем точно, оставь Мадонна Луиза Чикконе свое имя полным, она могла бы стать известной, но никогда не стала бы знаменитой на весь мир Мадонной.


Дело не столько в мелодичности и легкости произнесения имени (хотя это также важно), сколько в способности имени отображать суть.

Не важно, у вас большая международная корпорация, кафе в центре Киева или небольшой магазин — нейминг одинаково важен.


Конечно, ни одно имя не может гарантировать успех, но все же оно — одно из самых важных его составляющих.


Отлично, если еще до создания бренда вы знаете, как он должен называться, и этот нейминг и легко запоминается, и красиво звучит, и несет в себе всю философию бренда. Если же однозначного варианта нейминга нет, обращайтесь к нам, и мы создадим наиболее подходящее название.

 

В нашем портфолио вы можете увидеть разработанные нами нейминги, для которых мы использовали разные подходы:

  1. Указательный — в основном, применяется для разработки нейминга для новаторских товаров или для компаний, которые пока не уверенны, чем конкретно будут заниматься. В этом случае часто используются географические названия или просто сильные запоминающиеся слова, способные мотивировать.

  2. Функциональный — часто используется для достаточно занятого рынка, когда новой компании нужно найти своё конкретное рациональное преимущество и воплотить его в названии.

  3. Ассоциативно-рациональный — нейминг фирмы говорит о её преимуществах через ассоциации, понятные целевой аудитории. Такой креативный подход значительно повышает узнаваемость марки и создает четкую ассоциацию с компанией.

  4. Ассоциативно-эмоциональный — используется при создании нейминга на перенасыщенных рынках. В каждом продукте и сервисе есть некий эмоциональный бэкграунд, который в этом подходе переносится на нейминг. 


Разработка нейминга включает в себя следующие этапы:

 

  • Заполнение брифа

  • Интервью с представителями клиента
  • Разработка и согласование технического задания

  • Знакомство со сферой деятельности клиента
  • Изучение конкурентной среды, а именно названия и позиционирование конкурентов

  • Работа маркетинговой, креативной группы над созданием названий
  • Проверка разработанных вариантов названий на уникальность

  • Презентация 4-5 вариантов (название, идея, легенда, ассоциации, доменное имя)


Услуга оказывается единоразово, но пользоваться ее плодами вы будете всегда.

 

Заказать создание нейминга у нас легко — просто оставьте заявку.

Примеры наших работ

Наверх! 
Наши контакты
Телефоны: +380 (44) 536-00-66
+380 (93) 898-33-70
Адрес: 01054, г. Киев, ул. Бульварно-Кудрявская 35, офис № 18
E-mail: advert@mcg.net.ua
Есть вопрос?
Не откладывайте
Выясните все необходимое прямо сейчас
Карта сайта
   
mcg.net.ua Услуги Маркетинговые услуги Нейминг