Исследования

Экспресс-анализ рынка детских учреждений
клиент: EVRIKA kid's eco club

Руководство детского клуба, расположенного в ЖК «Новопечерские Липки» (г. Киев), обратилось к специалистам Marketing Consulting Group с задачами остановить снижение посещаемости клуба и оптимизировать маркетинговую стратегию.

Для поиска причин сложившейся ситуации и их устранения компанией MCG был предложен комплекс консалтинговых услуг, состоящий из следующих работ:

  1. анализ продвижения
  2. опросы постоянных, бывших и несостоявшихся клиентов
  3. анализ услуг и цен заказчика и ближайших конкурентов
  4. анализ полученной информации и подготовку рекомендаций по улучшению продвижения и способам привлечения клиентов

Дополнительно был предложен опрос целевой аудитории, на основе которого было принято решение начать данный консалтинговый проект.

Команда MCG провела экспресс-исследование, основанное на опросе жителей района, которые принимают участие в воспитании ребенка до 12 лет.

Результаты

  • Определен уровень информированности населения микрорайона о месторасположении клуба и услугах, которые предлагает аудитории клуб
  • Изучено мнение аудитории о клубе заказчика
  • Выявлено, какие заведения и занятия/программы детского развития посещают дети, проживающих в районе
  • Определена информированность аудитории и характер информированности о ближайших конкурентах
  • Изучены основные характеристики целевой аудитории (возраст детей и статус сопровождающих лиц: родители, бабушки/дедушки или няни)

В результате исследования определены предварительные причины снижения посещаемости клуба и даны рекомендации, касающиеся маркетинговой активности клуба.