Стратегические проекты

Маркетинговый аудит компании. Анализ конкурентов. Маркетинговая стратегия
клиент: «ДнепроТурбоСервис»

Основная цель проекта:

подготовить перечень действий для руководства компании для достижения позиций ведущего предприятия в сегменте турбосервиса в Украине.

Специалисты Marketing Consulting Group выполнили комплексную работу, состоящую из трех этапов

  • Маркетинговый аудит
  • Анализ конкурентов
  • Разработка маркетинговой стратегии

В результате аудита были проанализированы сильные и слабые стороны предприятия, оценены его мощности и возможности, исследована эффективность рекламной политики, проведен SEO-анализ сайта компании.

В результате конкурентного обзора заказчик получил ответы на следующие вопросы:

  • Какими компаниями в основном представлен рынок ремонта/продажи турбин
  • Каким образом позиционируют себя конкуренты
  • Каковы предлагаемые сроки и цены осуществляемой услуги конкурентами
  • Есть ли явно выделенный лидер в данном сегменте
  • Какие вербальные и визуальные способы презентации эффективнее использовать для компании заказчика

В результате проведения исследования методом тайного покупателя был оценен уровень сервиса конкурентов.

В итоговой работе, маркетинговой стратегии, были описаны миссия компании, ее цели, ценности, а также целевая аудитория, коммуникационная стратегия; разработан тактический план действий для достижения целей компании.