Стратегические проекты

Маркетинговый аудит сети рыболовных магазинов в Украине
клиент: «ФЛАГМАН»

Специалисты MCG провели аудит магазинов торговой сети «ФЛАГМАН».

Для аудита были выбраны ключевые магазины сети в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Львове и Донецке.

В ходе аудита консультанты привлекали экспертов-рыболовов в каждом городе для оценки ассортимента и компетентности консультаций по выбору снастей.

Базовые показатели аудита

  • Расположение, наличие указателей
  • Удобство подъезда
  • Оформление фасада
  • Навигация внутри магазина
  • Выкладка товара
  • Оценка персонала и уровня обслуживания по ряду критериев
  • Компетентность консультаций
  • Фирменный стиль
  • Рекламные материалы (видео-, аудио-, pos-материалы)

Результаты

Заказчик получил отчет по каждому магазину с выводами и рекомендациями, а также комплексный отчет с рекомендациями по сети в целом.