Стратегические проекты

Маркетинговый план продвижения шнековых соковыжималок HUROM в Украине
клиент: HUROM

Разработан маркетинговый план для компании — представителя ТМ HUROM в Украине.

Для разработки маркетингового плана специалисты MCG выполнили следующие работы

  1. Изучили конкурентную среду, рассмотрели позиционирование и преимущества каждой из ТМ, конкурирующих с ТМ HUROM в сегменте шнековых соковыжималок
  2. Провели телефонный опрос потребителей, которые купили товар. Узнали их мнение о данных соковыжималках, в частности, как часто они используют прибор и насколько им довольны
  3. Аудит мест продаж HUROM
  4. Провели исследование с помощью метода тайного покупателя для оценки консультаций и условий продаж как конкурентов, так и самого клиента
  5. Анализ методов продвижения представителей ТМ в других странах
  6. Тестирование соковыжималки

В результате маркетинговый план содержит следующие разделы

  1. Рекомендации по позиционированию (описание УТП, коммуникационные акценты)
  2. План продвижения B2C
  3. План продвижения для HORECA

В ходе работ также были проанализированы каналы продвижения с оценкой перспективности каждого из них, расставлены приоритеты.