Стратегические проекты

Комплексное исследование и стратегические рекомендации для компании «MTeхно»
клиент: MTehno

Перед специалистами MCG была поставлена задача разработать эффективные рекомендации для компании MTehno (дистрибьютора автозапчастей для европейских авто), ориентируясь на которые заказчик сможет опередить конкурентов благодаря приемлемым ценам и скорости доставки, а также стать инвестиционно привлекательной компанией и выйти за рамки своего региона.

Для достижения поставленных целей ключевыми исследовательскими задачами стали поиск неудовлетворенного спроса и/или возможных новых ниш и направлений развития компании.

Особенность проекта заключалась в том, что аналитики были свободны в выборе необходимых методов, а также объемов и глубины исследования. Для получения нужного объема информации о рынке в исследовании использовались следующие методы:

  • анализ данных из открытых источников
  • контент-анализ
  • анализ поисковых запросов
  • опрос экспертов
  • наблюдение
  • бенчмаркинг
  • численные методы (генерализация, экстраполяция, корреляционный анализ)

География сбора информации — вся Украина, США, Польша, Турция, география опроса экспертов — Киев, Харьков и Харьковская область.

Языковые сегменты Интернета, подлежащие исследованию, — українська, русский, English.

Результаты

  • проанализированы особенности украинского рынка автозапчастей, оценены его объем и структура
  • проведен конкурентный анализ
  • проанализированы практики поставщиков и потребителей, показан портрет потребителя
  • описаны возможные стратегии рыночной активности
  • разработаны рекомендации, которые касались изменений как стратегии, так и тактики маркетинга компании, расставлены приоритеты в порядке выполнения преобразований внутри компании