Стратегические проекты

Комплексное исследование и маркетинговый консалтинг
клиент: NORMARK

Заказчик обратился в компанию MCG с целью обновления своей маркетинговой стратегии. Для обновления стратегии и выработки маркетингового плана был необходим ряд исследований, которые проводились как внутри компании, так и относительно рынка рыболовных товаров.

Комплексное исследование включило в себя следующие этапы:

  1. Маркетинговый аудит компании (разработка предварительного комплекса рекомендаций по улучшению и изменений маркетинга и продаж с конечной целью увеличения прибыли)
  2. Опрос представителей оптовых компаний трех категорий:
    • работающие с Normark
    • прекратившие сотрудничать с Normark
    • никогда не работавшие с Normark, но знающие о существовании такой компании

    Целью было определить сильные и слабые стороны компании в ее взаимодействии с покупателями.

  3. Мониторинг мест продаж (определение положения торговых марок, с которыми работает компания в рознице, по отношению с конкурирующими продуктами; оценка выкладки товара, информационных материалов, консультаций продавцов)

Результаты

  • Проанализированы особенности украинского рынка товаров для активного отдыха
  • Проведен конкурентный анализ
  • Оценены сильные и слабые стороны компании, описаны ресурсы для повышения эффективности работы компании
  • Изучено отношение клиентов к компании как к поставщику (оценка ценовой политики, ассортимента, информационной поддержки, работы менеджеров, совместных акций)
  • Проанализирован сайт компании, даны рекомендации по его оптимизации
  • Разработан маркетинговый план на 2017 год