Стратегические проекты

Исследование домохозяйств в Киеве и Киевской области и разработка маркетингового плана
клиент: «Тепла оселя»

Команда компании Marketing Consulting Group провела исследование количественным методом домохозяйств в Киеве и Киевской области.

Цели проекта

  • Получение информации о том, какими видами топлива отапливают дома жители Киева и Киевской области, а также об их готовности перехода на другие виды топлива. Определение перспективности потребления жителями частных домов топливных брикетов в отопительный сезон
  • Разработка маркетингового плана для выхода на целевую аудиторию

Ход исследования и полученные результаты

Применялись два метода поиска информации:

  1. подомовый опрос
  2. анализ вторичной информации относительно услуги аренды отопительных котлов

В результате опроса была собрана информация о видах используемого домохозяйствами топлива, его преимуществах и недостатках; выявлены стратегии перехода на другие виды топлива, определены источники сведений о разных видах топлива. Кроме того, были проанализированы данные об используемых потребителями видах СМИ — для определения наиболее эффективных каналов распространения информации о продукции заказчика.

Итогом работ стал маркетинговый план расширения позиций на рынке для компании «Тепла оселя».