Стратегические проекты

Маркетинговое исследование и разработка маркетинговой концепции для магазина VOLT
клиент: VOLT

Специалисты Marketing Consulting Group провели исследование маркетинговой политики магазина «Вольт» (г. Житомир), предлагающего осветительные приборы и строительные материалы с целью поиска триггеров, которые превращают посетителей магазина в лояльных потребителей, и разработки маркетинговой концепции.

Метод исследования — «тайный покупатель» (тайная покупка или посещение магазина).

Магазин тайно посетили тайные покупатели, среди которых были как профессиональные строители, так и обычные граждане.

Ход исследования и полученные результаты

В ходе исследования тайные покупатели оценили внешний вид магазина, интерьер, уровень сервиса, ассортимент и цены, наличие специальных предложений и провели сравнение магазина с его ближайшими конкурентами.

После проведения исследования «тайный покупатель», специалисты MCG посетили магазин и его конкурентов для личного аудита (также под видом покупателей).

В результате заказчик получил рекомендации по улучшению своей деятельности, повышению конкурентоспособности. Были описаны триггеры, которые способны увеличить процент лояльных покупателей.