Исследования

Маркетинговое исследование перспективных стран для выхода на рынок украинских шинных опор
клиент: «Электрофарфор 2000»

Основные цели исследования

  1. Анализ перспективных стран для выхода на рынок шинных опор
  2. Разработка возможного плана действий по выходу на зарубежные рынки

Для получения информации команда MCG применяла следующие методы

  1. Экспертный опрос, в качестве экспертов были выбраны научные сотрудники из Украины, посещающие международные форумы и семинары на тему развития энергетики или принимающие участие в проектных работах по строительству энергетических объектов в других странах
  2. Анализ вторичных источников информации: интернет и профильные периодические издания в области энергетики

Ход исследования и его результаты

  • В ходе экспертного интервью был составлен список стран, в которых планируется развитие высоковольтных сетей и строительство новых подстанций. Кроме того, эксперты предоставили ценные сведения о том, какие трудности ожидают украинского производителя при выходе на зарубежные рынки и как следует действовать, чтобы найти заказчиков в других странах
  • В ходе кабинетного исследования была подготовлена база компаний зарубежных стран — потенциальных потребителей шинных опор