Исследования

Интернет-исследование рынка в сегменте товаров для рыбалки
клиент: «ФЛАГМАН»

Основная цель исследования:

обоснование рекомендаций по улучшению и продвижению интернет-магазина товаров для рыбалки.

Работа над проектом проводилась в несколько этапов.

Обзор сайтов конкурентов, сравнительный анализ:

  • позиционирования
  • удобства, понятности представленной в интернет-магазинах информации
  • маркетинговых инструментов для привлечения и удержания покупателей

«Тайный покупатель»

  • анализ уровня предоставляемых консультаций
  • быстрота оформления заказа и доставки
  • качество упаковки
  • срез цен по выбранным видам продукции

 Обзор зарубежных сайтов товаров для рыбалки

  • изучение опыта иностранных компаний в организации и презентации своего бизнеса в сегменте товаров для рыбалки

Анализ сайта заказчика, его выдачи в поисковых системах


В результате заказчик получил обоснованные рекомендации по интернет-стратегии.