Исследования

Интернет-исследование рынка в сегменте товаров для рыбалки
клиент: «ФЛАГМАН»

Основная цель исследования:

обоснование рекомендаций по улучшению и продвижению интернет-магазина товаров для рыбалки.

Работа над проектом проводилась в несколько этапов

  • Обзор сайтов конкурентов, сравнительный анализ:
    • позиционирования
    • удобства, понятности представленной в интернет-магазинах информации
    • маркетинговых инструментов для привлечения и удержания покупателей

  • «Тайный покупатель»
    • анализ уровня предоставляемых консультаций
    • быстрота оформления заказа и доставки
    • качество упаковки
    • срез цен по выбранным видам продукции

  • Обзор зарубежных сайтов товаров для рыбалки
    • изучение опыта иностранных компаний в организации и презентации своего бизнеса в сегменте товаров для рыбалки
  • Анализ сайта заказчика, его выдачи в поисковых системах

В результате заказчик получил обоснованные рекомендации по интернет-стратегии.