Исследования

Маркетинговое исследование портрета покупателя сети рыболовных магазинов «ФЛАГМАН»
клиент: «ФЛАГМАН»

Цель:

изучение уровня удовлетворенности покупателей ассортиментом продукции и сервисом сети рыболовных магазинов «ФЛАГМАН».

Метод исследования:

опрос посетителей сети по всей Украине (16 магазинов).

В ходе исследования команда MCG работала над следующими задачами:

  1. Выяснение мотивов и частоты посещения магазинов
  2. Получение оценки магазинов посетителями по основным характеристикам (ассортимент, цены, качество обслуживания и т. д.)
  3. Выявление ожиданий потребителей относительно развития сети
  4. Расширение знаний о покупателе:
  • о его информационных предпочтениях
  • о семейном положении
  • о модели потребительского поведения в отношении товаров для рыбалки
  • об отношении к конкурентам

В результате клиент получил рекомендации по маркетинговым тактическим действиям в сети магазинов, основанные на выявленных моделях потребительского поведения.