Исследования

Маркетинговое исследование аудитории специализированной выставки «Рыбалка. Охота. Туризм»
клиент: «ФЛАГМАН»

Основная цель исследования:

составить портрет современного рыбака, выяснить, сколько он тратит на снасти и расходные материалы в год.

Задачи исследования

  • Определить уровень популярности и узнаваемости сети магазинов «ФЛАГМАН» и ТМ Flagman среди целевой аудитории
  • Составить портрет покупателя
  • Узнать отношение посетителей к выставке

В результате исследования 

  • Выяснено, с какой периодичностью и на какую сумму рыбаки приобретают необходимые снасти и материалы для рыбалки в зависимости от типа рыбалки, а также как часто и в какие сезоны они ходят на рыбалку
  • Составлены типажи рыбаков. Здесь применялись проективные методики, типологизация проводилась согласно вольным ассоциациям опрошенных с рыбалкой
  • Составлен рейтинг рыболовных торговых марок, найдено место ТМ Flagman среди них
  • Выяснено отношение посетителей к выставке