Исследования

Маркетинговое исследование рынка товаров для изготовления хлебобулочных и кондитерских изделий
клиент: «Золотая миля»

Были обозначены две задачи исследования

  1. Определение емкости онлайн-рынка товаров для пекарей-кондитеров в сегменте B2C
  2. Определение модели поведения потребителя при выборе интернет-магазина товаров для пекарей-кондитеров

Соответственно, исходя из задач исследования, методов получения информации также было два

  1. Онлайн-опрос
  2. Интервью качественным методом с элементами эксперимента

О ходе исследования

  1. Исследование проводилось по всей Украине (кроме АР Крым, частично оккупированных Донецкой и Луганской областей)
  2. В ходе онлайн-опроса были изучены объемы потребления товаров для пекарей-кондитеров, объемы изготовления домашней выпечки потенциальными клиентами. Также исследователи проследили динамику потребления, выявили соотношение онлайн- и офлайн-покупок, сделали прогноз потребления на 2016 год
  3. В ходе интервью качественным методом с потенциальной аудиторией было выяснено, на что обращает внимание потребитель, оказавшись в интернет-магазине впервые. Мы предлагали респондентам оценить интернет-магазины, наблюдая за их действиями и комментариями в онлайн-режиме. При наблюдении мы узнавали, на основании чего покупатели принимают решение о покупке, а также что больше всего нравится и что не нравится тем, кто заказывает товары онлайн

Результаты исследования

  • По результатам опроса получена важная информация о регионах Украины, позволяющая корректировать стратегические планы компании по региональному развитию и распространению своей деятельности
  • После глубинных интервью были разработаны рекомендации, согласно которым заказчик планирует обновлять интернет-магазин, чтобы сделать его удобней и интересней для пользователей