Исследования

Маркетинговое исследование первичного рынка жилых комплексов Соломенского района в Киеве
клиент: ПСГ «Ковальская»

Задачи исследования

  1. Анализ структуры предложения на локальном рынке жилых комплексов по ценовым диапазонам в разрезе объектов, стадий готовности и типов квартир
  2. Сравнительный анализ качественных показателей проектов по позиционированию, качественным характеристикам и сопутствующим услугам
  3. Формирование стоимостных цепочек, плана развития цены для комплекса заказчика
  4. Обзор рекламно-маркетинговой деятельности конкурентов на момент проведения исследования

Для получения информации в ходе исследования использовались следующие методы:

  • анализ вторичных источников информации, анализ позиционирования
  • мониторинг объектов, отделов продаж (телефонный опрос)
  • привлечение эксперта в области строительства для оценки качественных показателей жилья («тайный покупатель»)
  • мониторинг рекламно-маркетинговой деятельности конкурентов на момент проведения исследования

Результаты исследования

  • Выделение наиболее используемых элементов позиционирования среди исследуемых объектов и разработка выгодных точек позиционирования для заказчика
  • Оценка уровня сервиса, качества и привлекательности предложений на рынке первичного жилья, разработка рекомендаций для заказчика
  • Полный анализ ценовых показателей локального рынка, оценка плотности конкурентной среды по стоимости квадратных метров, а также анализ вариантов оплаты застройщикам. Согласно полученным данным был сформирован план развития цены для строящегося объекта заказчика