Исследования

Маркетинговое исследование локального первичного рынка жилых комплексов в Киеве
клиент: ПСГ «Ковальская»

Специалисты MCG выполнили анализ локального рынка столичной недвижимости вокруг нового проекта заказчика.

Цель исследования состояла из двух частей:

  1. Оценка плотности реальной конкурентной среды по ценовым диапазонам и качественным показателям в районе локализации нового проекта заказчика
  2. Разработка рекомендаций по позиционированию и продвижению жилого комплекса заказчика

Задачи исследования

  1. Проанализировать структуру имеющегося предложения на локальном первичном рынке жилых комплексов по ценовым диапазонам в разрезе объектов, стадий готовности и типов квартир.
  2. Провести сравнительный анализ качественных показателей проектов:
    • общие характеристики;
    • позиционирование и имидж (логотип, фирменный стиль, слоганы, представленность информации на сайте, в соцсетях и интернете, базовый контент-анализ, анализ отзывов в интернете);
    • предлагаемые сопутствующие услуги ЖК.
  3. Выполнить краткий обзор 1-2-3-комнатных квартир на вторичном рынке в районе локации исследования.
  4. Сформировать рекомендованные рыночные цены продажи квартир и апартаментов проекта заказчика, а также паркинга и коммерческих помещений.
  5. Выполнить обзор рекламно-маркетинговой деятельности конкурентов на момент проведения исследования.
  6. Описать преимущества ЖК заказчика для возможности последующего продвижения.

Решением этих задач стало использование каскада методов:

Комбинирование методов позволило специалистам MCG комплексно оценить специфику ситуации с рынком недвижимости в западных частях Шевченковского и Подольского районов Киева, тем самым ответив на интересующие заказчика вопросы.

Результаты

В результате исследования был составлен полный аналитический отчет о предложении на локальном рынке, включающий в себя его общую структуру и динамику, а также: позиционирование, продвижение и ценовое сегментирование основных игроков этого рынка.

На основании отчета была предложена схема формирования цен на квартиры и другую недвижимость в ЖК заказчика, в которой были учтены факторы ценообразования: место, время, технология, этажность, престижность, инфраструктура и т. п.

Такой формат исследования позволил заказчику не только изучить потенциальное место реализации его проекта на локальном рынке, но и скорректировать стратегию продвижения для достижения оптимальных позиций.