Исследования

Исследование восприятия упаковок тортов
клиент: «ЛА ТАРТА»

Команда MCG выполнила экспресс-исследование восприятия новых упаковок продукции заказчика.

Цель исследования

Определить, как представители целевой аудитории воспринимают новые упаковки тортов в сравнении с текущими упаковками, в которых продукция представлена на полке.

Эта цель была разбита на три задачи:

  • изучить ассоциативный, эмоциональный и рациональный уровни восприятия упаковки;
  • оценить преимущества и недостатки новых образцов упаковки по сравнению с текущими;
  • определить приоритетные образцы упаковок для каждого из тортов.

Ход работ

Оптимальным решением этих задач было использование метода hall-теста — тактильного и визуального тестирования продукции представителями целевой аудитории (ЦА) с формализованным интервью постфактум.

Была сформирована квотная выборка по социально-демографическим характеристикам, на которые ориентировано позиционирование заказчика, а основным критерием отбора участников была частота покупок тортов.

Представители ЦА приглашались в специальное помещение, где им демонстрировались образцы упаковок и давалось время на ознакомление. После этого интервьюеры опрашивали участников по каждой конкретной упаковке, собирали максимально подробное и развернутое впечатление.

Результаты исследования

  1. Определено, какой ассоциативный ряд вызывает каждая из упаковок.
  2. Проанализирован эмоциональный фон, создаваемый упаковками.
  3. Получены сравнительные оценки каждого из образцов упаковок.
  4. Собраны рекомендации и пожелания аудитории по усовершенствованию упаковок.
  5. Определены приоритетные образцы упаковок (те, которые больше всего подходят аудитории).

Данное исследование помогло заказчику понять то, как аудитория оценивает упаковку его продукции, и принять верное тактическое решение о том, как упаковку можно доработать и в каком формате ее выпускать.