Исследования

Исследование узнаваемости и имиджа бренда
клиент: ЛIГА:ЗАКОН

Заказчик обратился к специалистам Marketing Consulting Group для проведения исследования узнаваемости и имиджа бренда.

Основная цель исследования — определение основных составляющих имиджа бренда ЛIГА:ЗАКОН для целевой аудитории.

Были выделены три основных типа целевой аудитории: юристы, бухгалтеры и руководители компаний. География исследования включала в себя Киевскую, Харьковскую, Днепропетровскую, Одесскую и Львовскую области.

Предложенный метод получения информации: телефонный опрос, объем выборочной совокупности: 400 человек.

Задачи исследования

  1. Выяснить уровень узнаваемости бренда без подсказки, порядок называния среди конкурентов, узнаваемость с подсказкой
  2. Определить уровень пользования продуктами ЛIГА:ЗАКОН в сравнении с конкурентными продуктами
  3. Выявить, существуют ли в сознании потребителя отличия между компанией ЛIГА:ЗАКОН и продуктом «Информационно-правовая система ЛIГА:ЗАКОН»
  4. Идентифицировать отличия между ЛIГА:ЗАКОН и Liga.net
  5. Оценить отличия атрибутов имиджа в сравнении с конкурентами
  6. Что не нравится, сложности, проблемы в использовании, причины отказа от пользования продуктами ЛIГА:ЗАКОН

Особенностью анкеты было использование открытых вопросов, вопросов, предполагающих называние ассоциаций, вопросов с ответами-ловушками. Такое разнообразие инструментов обеспечило получение большого спектра ответов и сделало возможным глубокую интерпретацию полученных результатов.

Результаты

На основании проведенного исследования было получено:

  • мнение каждой группы специалистов по Киевской области и в целом по исследуемым областям
  • мнение каждой из трех групп специалистов
  • мнение всех специалистов по каждой области

Заказчик получил информацию по следующим вопросам:

  • какими правовыми программами пользуются юристы, бухгалтеры и руководители бизнеса
  • какие продукты компании ЛIГА:ЗАКОН знают специалисты украинских компаний, и какими они пользуются
  • какие характеристики присущи бренду ЛIГА:ЗАКОН в сознании потребителей
  • что специалисты компаний знают о бренде ЛIГА:ЗАКОН
  • какие ассоциации вызывает у юристов, бухгалтеров и руководителей бренд ЛIГА:ЗАКОН (было выделено восемь основных типов ассоциаций)
  • какие недостатки пользования продуктами ЛIГА:ЗАКОН
  • как называют продукты ЛIГА:ЗАКОН потребители
  • какие основные конкуренты у продуктов ЛIГА:ЗАКОН

Заказчику был представлен отчет в текстовом виде, с полным описанием всех таблиц, с выводами и рекомендациями по работе над формированием имиджа среди каждой из групп целевой аудитории, а также разработана дизайнерская презентация, в которой наглядно визуализирована подробная числовая и вербальная информация.