Исследования

Маркетинговое исследование рынка упакованных сэндвичей в Украине
клиент: «Мантинга»

Для проведения исследования применялись следующие методы

  1. «Тайный покупатель»
  2. Кабинетное исследование
  3. Сбор и анализ данных
  4. Аудит в местах продажи

Базовые этапы работ

  • Сбор информации о производителях упакованных сэндвичей в Украине
  • Сравнительный анализ ассортимента, цен, типов сэндвичей, упаковки, технических условий и т. д.
  • Сбор информации о производителях упакованных сэндвичей в Украине
  • Аудит товарных позиций упакованных сэндвичей в retail-сетях, а также АЗК

Результаты

Заказчик получил информацию о структуре рынка, ассортименте и ценах производителей, ценах в рознице. Исследователи MCG подготовили рекомендации и выводы относительно перспектив развития этого направления.