Исследования

Комплексное исследование рынка одежды для питомцев
клиент: Montmorency

Сотрудники Marketing Consulting Group провели комплексное исследование рынка одежды для домашних животных. Основной целью исследования являлось обоснование перспектив и способов выхода на рынок для компании, предлагающей качественную и модную одежду для животных.

Исследование включило в себя следующие этапы

  • метод тайного покупателя (сбор информации о товарах для домашних животных на полках специализированных магазинов 
  • полуструктурированное интервью с сотрудниками магазинов товаров для животных (продавцами-консультантами и менеджерами)
  • экспертные интервью (менеджеры, владельцы магазинов товаров для животных)
  • анализ текстов и контента в интернете (интернет-магазины, тематические страницы и паблики в социальных сетях, страницы активных представителей и лидеров мнений из целевой аудитории)
  • кабинетный анализ прямых конкурентов (украинских фабричных производителей и предоставляющих услуги индпошива) и их продвижения в интернете

Результаты

  • Проанализирован ассортимент и цены на одежду для собак (котов) в ключевых розничных сетях Киева, а также интернет-магазинах
  • Выявлен неудовлетворенный спрос потребителей и ожидания потребителей в сегменте «Средний+», по мнению экспертов
  • Выполнен анализ рынка услуг индпошива одежды для собак и котов (основные игроки, цены
  • Проведен анализ конкурентов, их продукции, цен, продвижения
  • Выявлены интересы пользователей (хозяев собак и котов), их отношение к одежде для питомцев
  • Подготовлены рекомендации по оптимальной ценовой политике, позиционированию и формированию уникального торгового предложения, преимуществам для выхода в сегменте хорошего качества; по коммуникативной стратегии в социальных сетях; по ассортименту в зависимости от времени года с учетом особенностей пород/размеров собак и котов; по частоте выпуска на рынок новых коллекций