Исследования

Исследование целевой аудитории одежды для питомцев в сегментах «Средний+» и «Премиум»
клиент: Montmorency

Задачи исследования

Специалисты компании Marketing Consulting Group провели исследование аудитории рынка одежды для животных. Основная цель — определить особенности потребительского поведения аудитории с доходом «Средний плюс» и «Премиум».

Заказчик хотел узнать, во что и где одевают своих питомцев представители ЦА, а также понять, насколько они заинтересованы в модной, брендовой одежде для собак и сколько готовы заплатить за нее.

Ход исследовательских работ

В качестве метода исследования был выбран количественный опрос с использованием стимульного материала (фотографии моделей ТМ Montmorency) для фиксации непосредственных эмоциональных реакций респондентов. Критерии отбора ЦА: совершеннолетние жители Киева с доходом выше среднего — владельцы собак.

Поскольку аудитория включает в себя труднодоступный сегмент жителей Киева, опрос проводился у дорогих бутиков, возле элитных ЖК и в ТЦ, ориентированных на соответствующую аудиторию. В ходе опросов было собрано около 300 анкет.

Респондентам предлагалось ответить на ряд вопросов, а также прокомментировать три фотографии, на которых были представлены модели ТМ Montmorency.

Результаты

  • Узнали, какое среднее количество собак у ЦА, описали породы собак и их потребность в одежде
  • Определили, насколько востребована одежда для собак среди ЦА
  • Исследовали, как представители ЦА ищут информацию об одежде для собак, как выбирают место покупки, что для них означает шопинг
  • Проанализировали, сколько ЦА готова заплатить за брендовую, качественную одежду для собаки (по представленным фотографиям товара)
  • Оценили, насколько для ЦА важен бренд, производитель одежды для собак, насколько важен для них собственный имидж, выраженный через одежду питомца
  • Рассмотрели отношение ЦА к ассортименту товаров и услуг на рынке одежды для собак
  • Выявили реакцию ЦА на предложения заказчика: пошив одежды для собак из фирменных тканей и открытие дома моды для собак

В результате заказчик получил информацию об особенностях целевого ядра аудитории, ее ожиданиях и предпочтениях, поведении на рынке одежды для собак, а также рекомендации о максимально эффективной коммуникации с представителями ЦА.