Исследования

Маркетинговое исследование восприятия слабоалкогольного продукта целевой аудиторией
клиент: «Промо-Десант»

Заказчик представил на рынок новую торговую марку слабоалкогольных напитков, потому было решено изучить особенности восприятия данного продукта целевой аудиторией. Для этого специалисты MCG провели двухэтапное исследование, в котором применили:

  1. Метод «тайного покупателя», изучавшего расположение указанного товара на полках торговых сетей, а также то, что другие потребители берут с полок, и их мнение о продукте Заказчика.
  2. Фокус-группы с представителями целевой аудитории, на которых сначала изучалось восприятие внешних характеристик товара (внешнего вида, дизайна емкости и т. д.), после чего проводилась оценка его потребительских характеристик (цвета, запаха, вкуса, послевкусия).

Результаты

С помощью использованных методов была достигнута цель исследования — определены основные схемы восприятия внешнего вида и потребительских свойств продукции Заказчика целевой аудиторией.

Если конкретизировать, то в итоговом отчете:

  • проанализированы особенности потребительского выбора в категории САН;
  • изучены общие ассоциации и ожидания от продукта у аудитории;
  • рассмотрены типичные ситуации потребления данной категории продуктов;
  • установлены преимущества и недостатки дизайнерских решений САН Заказчика;
  • протестированы потребительские свойства САН Заказчика с помощью представителей ЦА.

Данное исследование предоставило Заказчику полную информацию о том, как целевая аудитория воспринимает его продукцию. Это позволило адекватно оценить сильные и слабые стороны его ассортимента по сравнению с продукцией конкурентов, определить основные барьеры и преграды, которые ограничивают рост популярности данного товара, а также разработать дальнейшую стратегию развития бренда и захвата рынка.