Исследования

Маркетинговое исследование восприятия целевой аудиторией полнометражного художественного фильма
клиент: МТК Star Media

Специалисты MCG провели маркетинговое исследование восприятия украинского полнометражного художественного фильма представителями целевой аудитории.

Основная цель — изучение реакций потенциальных зрителей на демонстрируемый материал для формирования стратегии продвижения для кинотеатрального проката.

Ход исследовательских работ

Для достижения цели исследования были проведены фокусированные групповые интервью. Сначала респонденты приняли участие в совместном просмотре фильма и тизера к нему, а после в коллективном обсуждении постфактум.

Целевая аудитория определялась по простым критериям:

  • женщины и мужчины возрастом 19–39 лет;
  • иногда смотрят кино, для них это способ провести свободное время;
  • часто посещают кинотеатры, следят за тем, что появляется в прокате.

Результаты

  1. Изучены общие реакции и впечатления от просмотра демонстрируемого материала у аудитории.
  2. Рассмотрено отношение аудитории к главным героям и музыкальному ряду.
  3. Определено, к какому жанру, по мнению аудитории, относится демонстрируемый материал.
  4. Выяснена готовность у аудитории рекомендовать демонстрируемый материал к просмотру.
  5. Определено, подходит ли предложенное название фильма, и получен широкий спектр возможных названий фильма от аудитории.
  6. Выявлено мнение аудитории, насколько тизер отображает демонстрируемый материал.