Исследования

Исследование рынка, конкурентной среды и потребительской аудитории клиник интегративной и превентивной медицины
клиент: Synk Medical

Инвесторы, рассматривающие вариант выхода на перспективные сегменты рынка медицины Киева, предложили специалистам MCG «прощупать» это направление — провести комплексное разведывательное исследование рынка превентивной и интегративной медицины. Заказчика интересовали, с одной стороны, особенности конкурентной среды этого сегмента и, с другой стороны, специфика потребительского поведения его аудитории.

Задачи исследования

  1. Анализ украинских клиник, которые работают в сегменте превентивной и интегративной медицины.
  2. Сравнительный анализ крупнейших клиник по следующим параметрам:
    • позиционирование;
    • преимущества;
    • услуги и цены;
    • каналы продвижения онлайн;
    • рекламный имидж.
  3. Составление портрета потребителя на основании мнения экспертов.

Ход работ

Для решения поставленных задач использовались следующие методы получения информации:

Результаты исследования

  1. Определены основные тенденции и тренды рынка превентивной/интегративной медицины.
  2. Описана специфика основных игроков рынка: их позиционирование, спектр предоставляемых услуг, рекламный имидж и прочее.
  3. Охарактеризованы общие особенности аудитории клиник превентивной медицины (специфика потребительского выбора, формирования и осознания потребности, деление на сегменты и т. д.).
  4. Составлены стратегические рекомендации для выведения на рынок такого бизнеса.