Исследования

Комплексное маркетинговое исследование рынка переводов в Украине
клиент: Zebra Translation&Interpreting

Исследователи Marketing Consulting Group провели комплексное исследование рынка переводов с/на иностранные языки в Украине.

Основной целью было определить перспективность открытия в Украине нового бюро переводов, найти незанятую нишу на этом рынке (в плане языков перевода и/или направлений перевода).

Для достижения этой цели были проведены следующие исследовательские и поисково-аналитические работы:

  1. Анализ информации в интернете, использование данных ранее проведенных исследований, анализ информации на сайтах бюро переводов/языковых агентств
  2. Запрос информации об услугах у переводческих агентств (метод тайного покупателя) с целью анализа уровня предоставляемого ими сервиса, уровня общения с клиентом, цен
  3. Проведение экспертных интервью, интервью с переводчиками

Результаты

  • Заказчик получил информацию об объеме рынка переводов на 2015 г., об основных тенденциях на рынке в период кризиса 2014—2015 гг.; перечень основных игроков рынка
  • Проанализированы основные игроки рынка по количеству штатных и внештатных сотрудников, уровню цен на услуги, количеству направлений перевода (тематики, языки), заявленным преимуществам, уровню обслуживания клиентов, оперативности ответов на вопросы клиентов, активности в социальных сетях, форме собственности, условиям и вариантам оплаты
  • Изучен рынок со стороны штатных и внештатных переводчиков: условия оплаты, порядок взаиморасчетов, пожелания и предпочтения сотрудников
  • Предоставлены рекомендации новому бюро переводов