Исследования

Комплексное маркетинговое исследование международного рынка переводов
клиент: Zebra Translation&Interpreting

Команда исследователей Marketing Consulting Group провела комплексное исследование цен и стратегий позиционирования агентств по переводу на международном рынке для нового агентства по переводам.

Цель исследования:

анализ цен международного рынка переводов в разрезе пяти регионов, а также выяснение механизма ценообразования на услуги на основании ключевых точек позиционирования компаний.

Ход исследования и полученные результаты

В ходе исследования применялись два метода поиска информации:

  • метод тайного покупателя
  • анализ данных сайтов агентств по переводу

В результате проведения исследования «тайный покупатель» в сто агентств мира был разослан запрос с целью получения прайсов на разные виды услуг. Помимо переписки, с представителями агентств велись переговоры на русском, украинском, английском и португальском языках (в зависимости от страны резиденции агентства). Собранная информация была проанализирована, просчитана средняя цена на разные услуги.

Заказчик также получил рекомендации по ценообразованию.

В итоге проведения исследования были разработаны основные направления развития нового агентства и определен актуальный и современный спектр услуг.