Нейминг

Тестирование нейминга для escrow-агентства
клиент: Willow's SA

Клиент обратился в Marketing Consulting Group с целью выбрать наилучший вариант названия нового агентства.

Цель исследования — тестирование разных вариантов названий для нового escrow-агентства среди представителей целевой аудитории.  

Перед исследователями стояли основные задачи — выяснить, какие ассоциации вызывают у респондентов представленные варианты названий, а также определить наиболее подходящее название для escrow-агентства.

В агентстве провели исследование методом онлайн-анкетирования среди двух основных групп целевой аудитории

  • фрилансеры
  • покупатели/продавцы в интернете

В разработанной анкете респондентам предлагалось описать свои ассоциации с каждым из предложенных названий. Затем респондентам объяснялась суть услуги escrow, и уже с этой точки зрения предлагалось выбрать тот вариант названия, который был, по мнению участника опроса, наиболее подходящим для этой услуги.

Результаты

  • Были изучены возможные ассоциации аудитории с разными названиями
  • Определено название, которое большинство респондентов признало наилучшим
  • Получен вариант названия, предложенного самими респондентами

После окончания исследования заказчик получил информацию о наиболее предпочтительных названиях среди целевой аудитории.