Маркетинг Консалтинг Групп

Про компанию

«Маркетинг Консалтинг Групп» (MCG) — исследовательская компания, которая основана в 2012 году. Мы занимаемся аналитикой и исследованиями рынка, потребительского поведения, общественного мнения, а также консалтингом в области маркетинга и развития бизнеса.

Команда

Команда MCG состоит из: бизнес-консультантов, старших и младших аналитиков, супервайзеров, рекрутеров и интервьюеров.

Приоритет разума над эмоциями — ключевая ценность нашей команды.

Как мы работаем

Заказчик обращается к нам с определенной задачей.
И мы эти задачи, условно, разделяем на 2 типа:

Первый

Все условия исследования уже определены и мы только планируем и просчитываем реализацию. Предложение по такому проекту мы готовим в течение 2 рабочих дней.

Второй

Когда от заказчика поступают цель, задачи, пожелания, ожидаемые результаты и, возможно, видение реализации. В таком случае, мы изначально включаем нашу экспертность и продумываем ход проекта от уровня задач и цели (что можно получить и, как и где применять) до возможных вариантов реализации.

Далее мы проводим переговоры. Как правило, это интересные дискуссии по теме, в результате которых рождается наиболее оптимальное решение текущих задач заказчика.

Переговорный процесс и подготовка такого предложения может занимать от 2-3 дней до 1-2 недель.

На основании анализа наших проектов с 2012 года, можно уверенно сказать, что большинство наших заказчиков приходят к нам именно за индивидуальным подходом к решению своих задач и за экспертностью нашей команды.

Выбрав нашу компанию, вы получите:

  1. Конфиденциальность

    Все данные, полученные от заказчика в результате исследований или проведенного аудита, являются коммерческой тайной.

  2. Профессиональная этика и стандарты

    При проведении исследований мы соблюдаем Кодекс профессиональной этики социолога и следуем стандартам качества сбора и анализа информации Международного кодекса ICC/ESOMAR.

  3. Объективность и честность

    Мы открыто говорим о том, что честно представляем данные, в полной мере отражающие реальность для того, чтобы с ней дальше можно было что-то делать.

  4. Профессиональная компетентность

    Мы умеем делать то, за что беремся и умеем учиться, чтобы распространять свою компетентность на новые сферы. Если мы не уверены, что можем выполнить задачу заказчика, мы либо ищем в проектную команду специалистов с необходимыми компетенциями, либо не беремся за проект.

  5. Инклюзивность

    Мы одинаково равным образом относимся к каждому человеку независимо от его внешности, состояния здоровья, происхождения, гендера, вероисповедания, социального статуса.

  6. Этичность

    Мы не работаем с компаниями, деятельность которых наносит вред человечеству и препятствует общественному развитию, достижению более высокого уровня жизни, мира, целей и стабильности устойчивого развития. И не работаем с теми, кто поддерживает войну в Украине.