Исследования

Трекинг здоровья брендов (BHT)

Заказчик: ПАО «ОБОЛОНЬ»

После проведения установочного исследования команда MCG приступила к классическому исследованию трекинга "здоровья" брендов (BHT — brand health tracking).

Дизайн этого исследования включает ряд смысловых блоков и индикаторов, поддающихся количественному измерению:

  • Знание и потребление
  • Рассмотрение марок
  • Сила марки
  • Имидж
  • Коммуникация
  • Осведомлённость и брендинг рекламных роликов (ТВ/Digital)
  • Осведомлённость и брендинг KV (OOH/Digital)
  • Активации в торговых точках

Процедура исследования

Выборка для BHT была построена на основе результатов установочного исследования и включала квоты по полу, возрасту и городу проживания. Опрос проводился методом онлайн-анкетирования (CAWI) среди постоянных потребителей пива. Рекрутинг респондентов осуществлялся через "холодный" рекрутинг, таргетированную рекламу в социальных сетях, а также методом "снежного кома". Такой подход позволил охватить разнородную целевую аудиторию.

Результаты исследования

Благодаря исследованию заказчик чётко и однозначно определил позиции своих брендов на конкурентном рынке пива в Украине по основным показателям: узнаваемости, выбору, предпочтениям, антирейтингу, коммуникации и рекламе, восприятию слоганов, репутации и т. д. Эти результаты дополнили и расширили данные, полученные на этапе установочного исследования, а также протестировали инструменты для дальнейшего мониторинга "здоровья" брендов.