Трекинг здоровья брендов (BHT)
После проведения установочного исследования команда MCG приступила к классическому исследованию трекинга "здоровья" брендов (BHT — brand health tracking).
Дизайн этого исследования включает ряд смысловых блоков и индикаторов, поддающихся количественному измерению:
- Знание и потребление
- Рассмотрение марок
- Сила марки
- Имидж
- Коммуникация
- Осведомлённость и брендинг рекламных роликов (ТВ/Digital)
- Осведомлённость и брендинг KV (OOH/Digital)
- Активации в торговых точках
Процедура исследования
Выборка для BHT была построена на основе результатов установочного исследования и включала квоты по полу, возрасту и городу проживания. Опрос проводился методом онлайн-анкетирования (CAWI) среди постоянных потребителей пива. Рекрутинг респондентов осуществлялся через "холодный" рекрутинг, таргетированную рекламу в социальных сетях, а также методом "снежного кома". Такой подход позволил охватить разнородную целевую аудиторию.Результаты исследования
Благодаря исследованию заказчик чётко и однозначно определил позиции своих брендов на конкурентном рынке пива в Украине по основным показателям: узнаваемости, выбору, предпочтениям, антирейтингу, коммуникации и рекламе, восприятию слоганов, репутации и т. д. Эти результаты дополнили и расширили данные, полученные на этапе установочного исследования, а также протестировали инструменты для дальнейшего мониторинга "здоровья" брендов.