Исследования

Исследование узнаваемости бренда BEAUTYDERM

Заказчик: NATURPRO

Украинский производитель косметических средств по уходу за кожей и волосами, обратился в MCG c задачей измерить узнаваемость одного из своих брендов — BEAUTYDERM, который представлен на украинском рынке в категориях косметики для лица и тела.

Целевую аудиторию исследования составили женщины возрастом 18-40 лет, проживающие в пяти крупнейших городах Украины: Киев, Харьков, Днепр, Одесса и Львов.

Ход исследовательских работ

Поскольку бренд представлен в 2-х категориях (лицо и тело), было принято решение измерять узнаваемость для каждой категории отдельно.  

Исследование проводилось в онлайн-панели по классической методике:

Top of Mind

Первый упоминаемый бренд (ТМ) при упоминании о товарной категории.

Узнаваемость «без подсказки»

Дополнительно упоминаемые бренды при упоминании о товарной категории.

Узнаваемость «с подсказкой»

Выбор из предлагаемого списка логотипов брендов (ТМ) тех, которые известны респонденту.

Результаты исследования

Количественно изучен уровень осведомленности целевой аудитории о ТМ BEAUTYDERM в сравнении с брендами-конкурентами в сегментах уходовой косметики для лица и для тела. Были предоставлены рекомендации о возможных дальнейших действиях для повышения узнаваемости, выигрыша в конкуренции.