Исследование узнаваемости бренда BEAUTYDERM
Украинский производитель косметических средств по уходу за кожей и волосами, обратился в MCG c задачей измерить узнаваемость одного из своих брендов — BEAUTYDERM, который представлен на украинском рынке в категориях косметики для лица и тела.
Целевую аудиторию исследования составили женщины возрастом 18-40 лет, проживающие в пяти крупнейших городах Украины: Киев, Харьков, Днепр, Одесса и Львов.
Ход исследовательских работ
Поскольку бренд представлен в 2-х категориях (лицо и тело), было принято решение измерять узнаваемость для каждой категории отдельно.
Исследование проводилось в онлайн-панели по классической методике:
Top of Mind |
Первый упоминаемый бренд (ТМ) при упоминании о товарной категории. |
Узнаваемость «без подсказки» |
Дополнительно упоминаемые бренды при упоминании о товарной категории. |
Узнаваемость «с подсказкой» |
Выбор из предлагаемого списка логотипов брендов (ТМ) тех, которые известны респонденту. |
Результаты исследования
Количественно изучен уровень осведомленности целевой аудитории о ТМ BEAUTYDERM в сравнении с брендами-конкурентами в сегментах уходовой косметики для лица и для тела. Были предоставлены рекомендации о возможных дальнейших действиях для повышения узнаваемости, выигрыша в конкуренции.