Исследования

Исследование имиджа компании

Заказчик: «ПРОТЕК СОЛЮШНЗ УКРАИНА»

Цель исследования: разработать рекомендации по менеджменту визуальной айдентики компании-поставщика медицинского оборудования в Украине.

Аналитики MCG провели ряд глубинных интервью c двумя типами аудиторий, для каждой из которых разрабатывался отдельный гайд интервью.

Были проведены:

  • интервью с клиентами компании,
  • интервью с сотрудниками и менеджментом.

Результати дослідження

Результатом этого исследования стала характеристика бренда компании, в частности ее внутреннего и внешнего имиджа, визуальной айдентики. Также удалось получить инсайты по процессу покупки/продажи, выбору клиента и т. д.

Заказчик получил презентацию отчета с анализом текущего имиджа компании и рекомендациями по дальнейшему выстраиванию бренда и формированию визуальной айдентики.

Дополнительно, в качестве бонуса, заказчику были подготовлены рекомендации по возможному развитию корпоративной культуры.