Исследование имиджа компании
Цель исследования: разработать рекомендации по менеджменту визуальной айдентики компании-поставщика медицинского оборудования в Украине.
Аналитики MCG провели ряд глубинных интервью c двумя типами аудиторий, для каждой из которых разрабатывался отдельный гайд интервью.
Были проведены:
- интервью с клиентами компании,
- интервью с сотрудниками и менеджментом.
Результати дослідження
Результатом этого исследования стала характеристика бренда компании, в частности ее внутреннего и внешнего имиджа, визуальной айдентики. Также удалось получить инсайты по процессу покупки/продажи, выбору клиента и т. д.
Заказчик получил презентацию отчета с анализом текущего имиджа компании и рекомендациями по дальнейшему выстраиванию бренда и формированию визуальной айдентики.
Дополнительно, в качестве бонуса, заказчику были подготовлены рекомендации по возможному развитию корпоративной культуры.