Исследования

Портрет ядра целевой аудитории бренда BEAUTYDERM

Заказчик: NATURPRO

Целью исследования было портретирование ядра целевой аудитории бренда BEAUTYDERM — тех, кто постоянно покупает и пользуется продукцией этого бренда.

Для достижения этой цели была проведена серия глубинных интервью с лояльнымипотребительницами косметики этого бренда.

В таких исследованиях особое внимание уделяется этапу отбора участников, так как  для интервью нужно отобрать самых лояльных. Поэтому каждая потенциальная участница  исследования детально делилась с нами информацией об используемых продуктах этого бренда, что позволило нам отобрать подходящих участников.

Результаты исследования

В результате анализа ядра целевой аудитории ТМ BEAUTYDERM эксперты MCG выяснили особенности процесса выбора и покупки уходовой косметики, основные предпочитаемые параметры продукта, упаковки, возможные контексты и смыслы покупки уходовой косметики.

Финальной частью отчета стали рекомендации относительно дальнейшего позиционирования и коммуникации для исследуемого бренда, а также рекомендации для удержания и повышения лояльности ядра аудитории.