Портрет ядра целевой аудитории бренда BEAUTYDERM
Целью исследования было портретирование ядра целевой аудитории бренда BEAUTYDERM — тех, кто постоянно покупает и пользуется продукцией этого бренда.
Для достижения этой цели была проведена серия глубинных интервью с лояльнымипотребительницами косметики этого бренда.
В таких исследованиях особое внимание уделяется этапу отбора участников, так как для интервью нужно отобрать самых лояльных. Поэтому каждая потенциальная участница исследования детально делилась с нами информацией об используемых продуктах этого бренда, что позволило нам отобрать подходящих участников.
Результаты исследования
В результате анализа ядра целевой аудитории ТМ BEAUTYDERM эксперты MCG выяснили особенности процесса выбора и покупки уходовой косметики, основные предпочитаемые параметры продукта, упаковки, возможные контексты и смыслы покупки уходовой косметики.
Финальной частью отчета стали рекомендации относительно дальнейшего позиционирования и коммуникации для исследуемого бренда, а также рекомендации для удержания и повышения лояльности ядра аудитории.