Экспресс-анализ рынка детских учреждений
Руководство детского клуба, расположенного в ЖК «Новопечерские Липки» (г. Киев), обратилось к специалистам Marketing Consulting Group с задачами остановить снижение посещаемости клуба и оптимизировать маркетинговую стратегию.
Для поиска причин сложившейся ситуации и их устранения компанией MCG был предложен комплекс консалтинговых услуг, состоящий из следующих работ:
- анализ продвижения
- опросы постоянных, бывших и несостоявшихся клиентов
- анализ услуг и цен заказчика и ближайших конкурентов
- анализ полученной информации и подготовку рекомендаций по улучшению продвижения и способам привлечения клиентов
Дополнительно был предложен опрос целевой аудитории, на основе которого было принято решение начать данный консалтинговый проект.
Команда MCG провела экспресс-исследование, основанное на опросе жителей района, которые принимают участие в воспитании ребенка до 12 лет.
Результаты
- Определен уровень информированности населения микрорайона о месторасположении клуба и услугах, которые предлагает аудитории клуб
- Изучено мнение аудитории о клубе заказчика
- Выявлено, какие заведения и занятия/программы детского развития посещают дети, проживающих в районе
- Определена информированность аудитории и характер информированности о ближайших конкурентах
- Изучены основные характеристики целевой аудитории (возраст детей и статус сопровождающих лиц: родители, бабушки/дедушки или няни)
В результате исследования определены предварительные причины снижения посещаемости клуба и даны рекомендации, касающиеся маркетинговой активности клуба.