Маркетинговый аудит компании. Анализ конкурентов. Маркетинговая стратегия
Заказчик: «ДнепроТурбоСервис»
Основная цель проекта:
подготовить перечень действий для руководства компании для достижения позиций ведущего предприятия в сегменте турбосервиса в Украине.
Специалисты Marketing Consulting Group выполнили комплексную работу, состоящую из трех этапов
- Маркетинговый аудит
- Анализ конкурентов
- Разработка маркетинговой стратегии
В результате аудита были проанализированы сильные и слабые стороны предприятия, оценены его мощности и возможности, исследована эффективность рекламной политики.
В результате конкурентного обзора заказчик получил ответы на следующие вопросы:
- Какими компаниями в основном представлен рынок ремонта/продажи турбин
- Каким образом позиционируют себя конкуренты
- Каковы предлагаемые сроки и цены осуществляемой услуги конкурентами
- Есть ли явно выделенный лидер в данном сегменте
- Какие вербальные и визуальные способы презентации эффективнее использовать для компании заказчика
В результате проведения исследования методом тайного покупателя был оценен уровень сервиса конкурентов.
В итоговой работе, маркетинговой стратегии, были описаны миссия компании, ее цели, ценности, а также целевая аудитория, коммуникационная стратегия; разработан тактический план действий для достижения целей компании.