Аудит отдела маркетинга. Анализ рынка. Разработка структуры отдела и маркетинговой стратегии
Перед специалистами MCG была поставлена задача обновить маркетинговую политику компании, повысить эффективность стратегических решений. С этой целью выполнены следующие работы:
- аудит отдела маркетинга компании;
- разработка рекомендуемой структуры отдела маркетинга с детальным расписанием функционала;
- разработка маркетинговой стратегии.
Ход проекта и полученные результаты
На первом этапе комбинировалось несколько методов исследования: интервью, наблюдение, анализ рабочих процессов и пр. Обобщив полученные данные, бизнес-аналитики MCG предложили меры по реструктуризации и увеличению эффективности работы отдела маркетинга.
Второй этап включал анализ данных из открытых источников, статистических данных, анализ рынка рыболовных товаров в мире и Украине, основных социетальных трендов, сегментирование потребительской аудитории. В результате были получены рекомендации, которые стали основой для долгосрочного планирования действий компании.
Итогом данного проекта стала маркетинговая стратегия, которая позволит компании не только удержать лидерские позиции на местном рынке, но и выйти на международный уровень и закрепиться на нем.