Маркетинговый аудит сети рыболовных магазинов в Украине
Заказчик: «ФЛАГМАН»
Специалисты MCG провели аудит магазинов торговой сети «ФЛАГМАН».
Для аудита были выбраны ключевые магазины сети в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Львове и Донецке.
В ходе аудита консультанты привлекали экспертов-рыболовов в каждом городе для оценки ассортимента и компетентности консультаций по выбору снастей.
Базовые показатели аудита
- Расположение, наличие указателей
- Удобство подъезда
- Оформление фасада
- Навигация внутри магазина
- Выкладка товара
- Оценка персонала и уровня обслуживания по ряду критериев
- Компетентность консультаций
- Фирменный стиль
- Рекламные материалы (видео-, аудио-, pos-материалы)
Результаты
Заказчик получил отчет по каждому магазину с выводами и рекомендациями, а также комплексный отчет с рекомендациями по сети в целом.