Маркетинговый план продвижения шнековых соковыжималок HUROM в Украине
Заказчик: HUROM
Разработан маркетинговый план для компании — представителя ТМ HUROM в Украине.
Для разработки маркетингового плана специалисты MCG выполнили следующие работы
- Изучили конкурентную среду, рассмотрели позиционирование и преимущества каждой из ТМ, конкурирующих с ТМ HUROM в сегменте шнековых соковыжималок
- Провели телефонный опрос потребителей, которые купили товар. Узнали их мнение о данных соковыжималках, в частности, как часто они используют прибор и насколько им довольны
- Аудит мест продаж HUROM
- Провели исследование с помощью метода тайного покупателя для оценки консультаций и условий продаж как конкурентов, так и самого клиента
- Анализ методов продвижения представителей ТМ в других странах
- Тестирование соковыжималки
В результате маркетинговый план содержит следующие разделы
- Рекомендации по позиционированию (описание УТП, коммуникационные акценты)
- План продвижения B2C
- План продвижения для HORECA
В ходе работ также были проанализированы каналы продвижения с оценкой перспективности каждого из них, расставлены приоритеты.