Комплексное исследование и стратегические рекомендации для компании «MTeхно»
Перед специалистами MCG была поставлена задача разработать эффективные рекомендации для компании MTehno (дистрибьютора автозапчастей для европейских авто), ориентируясь на которые заказчик сможет опередить конкурентов благодаря приемлемым ценам и скорости доставки, а также стать инвестиционно привлекательной компанией и выйти за рамки своего региона.
Для достижения поставленных целей ключевыми исследовательскими задачами стали поиск неудовлетворенного спроса и/или возможных новых ниш и направлений развития компании.
Особенность проекта заключалась в том, что аналитики были свободны в выборе необходимых методов, а также объемов и глубины исследования. Для получения нужного объема информации о рынке в исследовании использовались следующие методы:
- анализ данных из открытых источников
- контент-анализ
- анализ поисковых запросов
- опрос экспертов
- наблюдение
- бенчмаркинг
- численные методы (генерализация, экстраполяция, корреляционный анализ)
География сбора информации — вся Украина, США, Польша, Турция, география опроса экспертов — Киев, Харьков и Харьковская область.
Языковые сегменты Интернета, подлежащие исследованию, — українська, русский, English.
Результаты
- проанализированы особенности украинского рынка автозапчастей, оценены его объем и структура
- проведен конкурентный анализ
- проанализированы практики поставщиков и потребителей, показан портрет потребителя
- описаны возможные стратегии рыночной активности
- разработаны рекомендации, которые касались изменений как стратегии, так и тактики маркетинга компании, расставлены приоритеты в порядке выполнения преобразований внутри компании