Комплексное исследование и маркетинговый консалтинг
Заказчик: NORMARK
Заказчик обратился в компанию MCG с целью обновления своей маркетинговой стратегии. Для обновления стратегии и выработки маркетингового плана был необходим ряд исследований, которые проводились как внутри компании, так и относительно рынка рыболовных товаров.
Комплексное исследование включило в себя следующие этапы:
- Маркетинговый аудит компании (разработка предварительного комплекса рекомендаций по улучшению и изменений маркетинга и продаж с конечной целью увеличения прибыли)
- Опрос представителей оптовых компаний трех категорий:
- работающие с Normark
- прекратившие сотрудничать с Normark
- никогда не работавшие с Normark, но знающие о существовании такой компании
- Мониторинг мест продаж (определение положения торговых марок, с которыми работает компания в рознице, по отношению с конкурирующими продуктами; оценка выкладки товара, информационных материалов, консультаций продавцов)
Результаты
- Проанализированы особенности украинского рынка товаров для активного отдыха
- Проведен конкурентный анализ
- Оценены сильные и слабые стороны компании, описаны ресурсы для повышения эффективности работы компании
- Изучено отношение клиентов к компании как к поставщику (оценка ценовой политики, ассортимента, информационной поддержки, работы менеджеров, совместных акций)
- Проанализирован сайт компании, даны рекомендации по его оптимизации
- Разработан маркетинговый план на 2017 год