Исследование домохозяйств в Киеве и Киевской области и разработка маркетингового плана
Команда компании Marketing Consulting Group провела исследование количественным методом домохозяйств в Киеве и Киевской области.
Задачи проекта
- Получение информации о том, какими видами топлива отапливают дома жители Киева и Киевской области, а также об их готовности перехода на другие виды топлива. Определение перспективности потребления жителями частных домов топливных брикетов в отопительный сезон.
- Разработка маркетингового плана для выхода на целевую аудиторию.
Ход исследования и полученные результаты
Применялись два метода поиска информации:
- подомовый опрос
- анализ вторичной информации относительно услуги аренды отопительных котлов
В результате опроса была собрана информация о видах используемого домохозяйствами топлива, его преимуществах и недостатках; выявлены стратегии перехода на другие виды топлива, определены источники сведений о разных видах топлива. Кроме того, были проанализированы данные об используемых потребителями видах СМИ — для определения наиболее эффективных каналов распространения информации о продукции заказчика.
Итогом работ стал маркетинговый план расширения позиций на рынке для компании «Тепла оселя».