Исследования

Комплексное маркетинговое исследование рынка замороженных десертов в Украине

Заказчик: Cheeseberry

Основной задачей, поставленной перед исследователями, было определить перспективность украинского рынка в сегменте замороженных десертов на момент проведения маркетингового исследования.

В ходе исследования были проведены следующие исследовательские и поисково-аналитические работы:

  1. Обзоры рынка замороженных десертов в Украине.
  2. Сбор и анализ базы данных RETAIL, АЗК, HORECA в Украине.
  3. Аудит представленности замороженных десертов в RETAIL и АЗК.
  4. Сбор и анализ базы данных дистрибьюторов замороженных десертов.
  5. Телефонные интервью с дистрибьюторами замороженных десертов.
  6. Консультации ВЭД-специалиста по особенностям ввоза в Украину чизкейков, тортов, сыров творожных и мороженого.

Результаты

На основании анализа результатов маркетингового исследования заказчик получил рекомендации и прогнозы относительно потенциальной востребованности его продукции в Украине.