Комплексное маркетинговое исследование рынка замороженных десертов в Украине
Заказчик: Cheeseberry
Основной задачей, поставленной перед исследователями, было определить перспективность украинского рынка в сегменте замороженных десертов на момент проведения маркетингового исследования.
В ходе исследования были проведены следующие исследовательские и поисково-аналитические работы:
- Обзоры рынка замороженных десертов в Украине.
- Сбор и анализ базы данных RETAIL, АЗК, HORECA в Украине.
- Аудит представленности замороженных десертов в RETAIL и АЗК.
- Сбор и анализ базы данных дистрибьюторов замороженных десертов.
- Телефонные интервью с дистрибьюторами замороженных десертов.
- Консультации ВЭД-специалиста по особенностям ввоза в Украину чизкейков, тортов, сыров творожных и мороженого.
Результаты
На основании анализа результатов маркетингового исследования заказчик получил рекомендации и прогнозы относительно потенциальной востребованности его продукции в Украине.