Маркетинговое исследование перспективных стран для выхода на рынок украинских шинных опор
Заказчик: «Электрофарфор 2000»
Основные цели исследования
- Анализ перспективных стран для выхода на рынок шинных опор
- Разработка возможного плана действий по выходу на зарубежные рынки
Для получения информации команда MCG применяла следующие методы
- Экспертный опрос, в качестве экспертов были выбраны научные сотрудники из Украины, посещающие международные форумы и семинары на тему развития энергетики или принимающие участие в проектных работах по строительству энергетических объектов в других странах.
- Анализ вторичных источников информации: интернет и профильные периодические издания в области энергетики.
Ход исследования и его результаты
- В ходе экспертного интервью был составлен список стран, в которых планируется развитие высоковольтных сетей и строительство новых подстанций. Кроме того, эксперты предоставили ценные сведения о том, какие трудности ожидают украинского производителя при выходе на зарубежные рынки и как следует действовать, чтобы найти заказчиков в других странах.
- В ходе кабинетного исследования была подготовлена база компаний зарубежных стран — потенциальных потребителей шинных опор.