Исследования

Комплексное маркетинговое исследование телепередачи и ее аудитории

Заказчик: Ассоциация милосердия «Еммануил»

Цель исследования:

подготовка рекомендаций, маркетинговых инструментов и действий для увеличения откликов на трансляцию телепередач «180 градусов», христианского телеканала «Эммануил».

Для получения эффективного результата необходимо было проанализировать не только саму передачу, но и ее потенциальную аудиторию.

Исследование проводилось в несколько этапов

  • Просмотр передач специалистами MCG, формулировка предварительных моментов, требующих улучшения.
  • Кабинетное исследование состава и ценностных ориентаций населения Украины, отношения к верующим людям и вере.
  • Разработка и проведение экспертного опроса.
  • Просмотр рейтинговых телепередач.

В итоге проведения всех этапов маркетингового исследования, синтеза результатов заказчик получил четкий перечень рекомендаций по трансформации передачи в более привлекательный для широкой аудитории формат.