Комплексное маркетинговое исследование телепередачи и ее аудитории
Заказчик: Ассоциация милосердия «Еммануил»
Цель исследования:
подготовка рекомендаций, маркетинговых инструментов и действий для увеличения откликов на трансляцию телепередач «180 градусов», христианского телеканала «Эммануил».
Для получения эффективного результата необходимо было проанализировать не только саму передачу, но и ее потенциальную аудиторию.
Исследование проводилось в несколько этапов
- Просмотр передач специалистами MCG, формулировка предварительных моментов, требующих улучшения.
- Кабинетное исследование состава и ценностных ориентаций населения Украины, отношения к верующим людям и вере.
- Разработка и проведение экспертного опроса.
- Просмотр рейтинговых телепередач.
В итоге проведения всех этапов маркетингового исследования, синтеза результатов заказчик получил четкий перечень рекомендаций по трансформации передачи в более привлекательный для широкой аудитории формат.