Исследования

Исследование рынка freelance и e-trading

Заказчик: Willow's SA

В период с августа по ноябрь 2017 года команда Marketing Consulting Group провела ряд маркетинговых исследований рынка freelance и e-trading для решения следующих задач:

  1. Определить потенциальный объем рынка в количественном и денежном выражении
  2. Изучить ценности аудитории
  3. Оценить «порог значимости»
  4. Определить «триггерные точки» аудитории

Комплексное исследование включало в себя следующие этапы работ

Результаты

  • Выявлен потенциальный объем рынка в количественном и денежном выражении
  • Изучены основные ценности аудитории и даны рекомендации по стратегии коммуникации с аудиторией
  • Определен «порог значимости» для разных сегментов целевой аудитории
  • Выявлены «триггерные точки» разных сегментов аудитории
  • Разработаны рекомендации по выводу новой услуги на рынок: продуманы последовательные бизнес-действия, разработаны основные положения коммуникативной стратегии, определены основные и наиболее активные сегменты ЦА, описаны зоны риска и зоны возможностей