Исследование рынка freelance и e-trading
Заказчик: Willow's SA
В период с августа по ноябрь 2017 года команда Marketing Consulting Group провела ряд маркетинговых исследований рынка freelance и e-trading для решения следующих задач:
- Определить потенциальный объем рынка в количественном и денежном выражении
- Изучить ценности аудитории
- Оценить «порог значимости»
- Определить «триггерные точки» аудитории
Комплексное исследование включало в себя следующие этапы работ
- Анализ данных поисковых систем и специализированных сайтов
- Опрос экспертов
- Количественный опрос участников рынка
- Анализ вторичной информации
Результаты
- Выявлен потенциальный объем рынка в количественном и денежном выражении
- Изучены основные ценности аудитории и даны рекомендации по стратегии коммуникации с аудиторией
- Определен «порог значимости» для разных сегментов целевой аудитории
- Выявлены «триггерные точки» разных сегментов аудитории
- Разработаны рекомендации по выводу новой услуги на рынок: продуманы последовательные бизнес-действия, разработаны основные положения коммуникативной стратегии, определены основные и наиболее активные сегменты ЦА, описаны зоны риска и зоны возможностей