Интернет-исследование рынка в сегменте товаров для рыбалки
Заказчик: «ФЛАГМАН»
Основная цель исследования:
обоснование рекомендаций по улучшению и продвижению интернет-магазина товаров для рыбалки.
Работа над проектом проводилась в несколько этапов
- Обзор сайтов конкурентов, сравнительный анализ:
- позиционирования
- удобства, понятности представленной в интернет-магазинах информации
- маркетинговых инструментов для привлечения и удержания покупателей
- «Тайный покупатель»
- анализ уровня предоставляемых консультаций
- быстрота оформления заказа и доставки
- качество упаковки
- срез цен по выбранным видам продукции
- Обзор зарубежных сайтов товаров для рыбалки
- изучение опыта иностранных компаний в организации и презентации своего бизнеса в сегменте товаров для рыбалки
- изучение опыта иностранных компаний в организации и презентации своего бизнеса в сегменте товаров для рыбалки
- Анализ сайта заказчика, его выдачи в поисковых системах
В результате заказчик получил обоснованные рекомендации по интернет-стратегии.