Маркетинговое исследование портрета покупателя сети рыболовных магазинов «ФЛАГМАН»
Заказчик: «ФЛАГМАН»
Цель:
изучение уровня удовлетворенности покупателей ассортиментом продукции и сервисом сети рыболовных магазинов «ФЛАГМАН».
Метод исследования:
опрос посетителей сети по всей Украине (16 магазинов).
В ходе исследования команда MCG работала над следующими задачами:
- Выяснение мотивов и частоты посещения магазинов
- Получение оценки магазинов посетителями по основным характеристикам (ассортимент, цены, качество обслуживания и т. д.)
- Выявление ожиданий потребителей относительно развития сети
- Расширение знаний о покупателе:
- о его информационных предпочтениях
- о семейном положении
- о модели потребительского поведения в отношении товаров для рыбалки
- об отношении к конкурентам
В результате заказчик получил рекомендации по маркетинговым тактическим действиям в сети магазинов, основанные на выявленных моделях потребительского поведения.