Маркетинговое исследование аудитории специализированной выставки «Рыбалка. Охота. Туризм»
Заказчик: «ФЛАГМАН»
Основная цель исследования:
составить портрет современного рыбака, выяснить, сколько он тратит на снасти и расходные материалы в год.
Задачи исследования
- Определить уровень популярности и узнаваемости сети магазинов «ФЛАГМАН» и ТМ Flagman среди целевой аудитории
- Составить портрет покупателя
- Узнать отношение посетителей к выставке
В результате исследования
- Выяснено, с какой периодичностью и на какую сумму рыбаки приобретают необходимые снасти и материалы для рыбалки в зависимости от типа рыбалки, а также как часто и в какие сезоны они ходят на рыбалку.
- Составлены типажи рыбаков. Здесь применялись проективные методики, типологизация проводилась согласно вольным ассоциациям опрошенных с рыбалкой.
- Составлен рейтинг рыболовных торговых марок, найдено место ТМ Flagman среди них.
- Выяснено отношение посетителей к выставке.